Схема написания педагогической характеристики на ребенка



Схема написания педагогической характеристики на ребенка
Схема написания педагогической характеристики на ребенка

Главная Образец характеристики Характеристика ребенка дошкольного возраста образец

06 января 2018 года

... Вся новость

Несоответствие жилья санитарным нормам, обжалование решения судаПроживаем в комнате 18 кв. м 4 человека (мать, я и двое малолетних детей ... Вся новость

Документы для назначения пенсии после оформления ВНЖПолучил ВНЖ, какие документы представить для назначения пенсии? Ло ГеннадийМосква Перечень ... Вся новость


Теперь характеристики называют письмами с рекомендацией. В документообороте в наш обиход зашло старое понятие как рекомендация в письменном виде. Одно дело получать характеристику, совсем иное предоставлять. Не изменно требовалась характеристика. Если приходилось выбирать работу, или занять ответственную должность. В социалистическом прошлом рекомендацию гаранта заменяла привычная характеристика. Почти всем приходилось сталкиваться с понятием как характеристика. Найдите бланк, который сбережет время изготовления достойного документа.

Образец характеристики на воспитанников

ХАРАКТЕРИСТИКАНа Иванова Ивана Ивановича10.10.2003г.р.Домашний адрес: Мать: Отец: Иван проживает с родителями в двухкомнатной квартире. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка.Иван посещает детский сад с 2008 г. За этот период мальчик неоднократно болел простудными заболеваниями. Нуждается в диете.Антропометрические данные - в норме. Ведущая рука – левая.У Ивана преобладает кратковременная зрительная, реже слуховая память.Взаимоотношения с детьми в группе складываются в зависимости от настроения мальчика. Иван проявляет задатки лидерства: легко организовывает детей, привлекает к своей деятельности.Логическое мышление развито слабо: плохо ориентируется в поиске закономерностей, классификации.В общении с детьми и взрослыми часто бывает навязчив (многократно повторяет интересующую его информацию, не требуя разъяснений или обогащение знаний)Мальчик предпочитает строительные сюжетные игры. Ванечка не планирует сюжет игры, использует максимум атрибутов и предметов – заменителей. Он так увлеченно играет, что часто «зависает» на одном сюжете длительное время и с трудом переключается на другой.У ребенка очень развиты конструктивные способности. Мальчик сооружает из разнообразных материалов сложные макеты транспорта, знакомых предметов.Ваня занимался по программе старшей группы.Познавательная активность на занятиях носит кратковременный характер, отвлекается, не слышит вопроса.На занятиях быстро устает, истощается, нет усидчивости. Часто переводит тему беседы на интересующие его абстрактные темы.Не включается в образовательный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами.Развитие элементарных математических способностей частично не соответствуют возрасту: считает до 10, знает геометрические фигуры. Затрудняется в раскладывании сериационного ряда, не ориентируется в понятиях « выше – ниже», «уже – шире», «длиннее – короче», классифицировать геометрические фигуры по признакам.Ванечке нравятся продуктивные виды деятельности: он учится прорисовывать мелкие детали предметов, отлично справляется с аппликацией и конструированием. Работает автономно и быстро, часто «украшает» поделки, добавляя части предметов.Ребенок любит трудиться. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. Не проявляет инициативы к труду, но к поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца. Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расческой, столовыми приборами, застегивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратен. С программой старшей группы справляется частично.Воспитатели: Заведующая МДОУ ХАРАКТЕРИСТИКАНа Домашний адрес: Мать: Отец: Оля проживает с родителями в однокомнатной квартире. Жилищные условия хорошие. У ребенка есть все необходимое для жизни, развития и обучения.Антропометрические данные в норме. Нуждается в наблюдении у окулиста и ортодонта.Внимание устойчивое.Память развита удовлетворительно, лучше запоминает яркие мнемодорожки, крупные картинки для пересказа.Логическое мышление развито слабо: затрудняется в классификации предметов, в поиске закономерностей, плохо ориентируется в схемах и лабиринтах, не понимает ребусы и шарады вообще.Взаимоотношения с детьми группы хорошие, ровные.Ольга спокойная, отзывчивая и уравновешенная. Часто проявляет заниженную самооценку к себе, замыкается (голос переходит в шепот), чувствует себя неуверенно. Девочка предпочитает спортивные игры: бадминтон, футбол, хоккей. В игре с детьми всегда спокойна и уступчива. Никогда не проявляет инициативы к составлению сюжета, выбору ролей.

В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием.На занятиях Олечка дисциплинированна: поднимает руку, не перебивает детей, взрослых, внимательно слушает информацию. Девочка занимается по программе подготовительной группы.Развитие элементарных математических способностей не соответствует возрасту. Оля умеет считать до 10. Испытывает трудности в запоминании цифр.

Знает и называет геометрические фигуры, но не может их классифицировать и преобразовывать. Затрудняется в соотнесении числа предметов с цифрой. Владеет знанием последовательности дней недели, текущих месяцев, сезонов.Изобразительная деятельность ребенка развита удовлетворительно. Мелкая моторика - на среднем уровне. Оленька очень любит рисовать, разукрашивать. Девочка не любит конструировать постройки из строителя, бумаги и природного материала, потому, что испытывает большие трудности в создании постройки, ее анализе, чтении схем.Ребенок очень любит трудиться. Она всегда готова всем помогать во всем. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд.

К трудовым поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца.Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расческой, столовыми приборами, застегивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратна. К обучению в школе готова.Воспитатели: Заведующая МДОУОбразец характеристики на воспитанников(речевой дс) Образец характеристики на воспитанников(речевой дс) скачать

Скачать Образец характеристики на воспитанников(речевой дс).zip

Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИКА Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения ____________________________________________________________ИНФОРМАЦИОННЫЕ СВЕДЕНИЯ1. Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. дата рождения:______________________________________________________________ 3. домашний адрес:____________________________________________________________ 4. сведения о семье:____________________________________________________________ Состав семьи – полная, не полная, в разводе, брак не зарегистрирован. Ф.И.О. мамы, место работы, занимаемая должность - _______________________________ _____________________________________________________________________________ Ф.И.О. папы, место работы, занимаемая должность - _______________________________ _____________________________________________________________________________
  • жилье – благоустроенное, неблагоустроенное, полу благоустроенное;
  • кто осуществляет воспитание ребенка в семье – папа, мама, тетя. Дядя, дедушка, бабушка,________________________________________________________________
  • откуда прибыл в Д/о – из семьи, детск??? сада № - ___,
  • какую группу посещает _________________________________________________
  • степень сформированности культурно-гигиенических навыков – сформированы, не сформированы;
  • особенности адаптационного периода – длительно протекал, тяжело длительно протекал, протекал без особенностей;_____________________________________
_________________________________________________________________________ ОСОБЕННОСТИ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.особенности внимания: зави??т внимание от характера деятельности, не зави??т внимание от характера деятельности, достаточная концентрация, недостаточная концентрация, устойчивое, неустойчивое, полный объем, неполный объем, быстрая переключа6мость, медленная переключаемость, произвольно, непроизвольно. 2. особенности восприятия натуральных объектов, картин: Последовательно, непоследовательно. Точно, не точно. Полный объем, неполный объем. 3. навыки ориентировки в пространстве: на листе бумаги – путается, хорошо ориентируется, плохо ориентируется, определяет клетку, не определяет клетку, держит строчку, не держит строчку; на себе – путается, ориентируется, не ориентируется, путается в определении право – лево, не путается в определении право – лево; в помещении – ориентируется, не ориентируется. 4. ориентировка во времени: времена года – путается, ориентируется, не ориентируется. дни недели – путается, ориентируется, не ориентируется. части суток – путается, ориентируется, не ориентируется. 5. особенности памяти: преобладает слуховой тип памяти, преобладает зрительный тип памяти. 6. характер воспроизведения материала: точно, неточно, логично. Нелогично, последовательность нарушена, последовательность не нарушена, полный объем, не полный объем. 7. запоминание и воспроизведение зави??т от содержания запоминаемого: описание, тексты, стихи, цифры, картины, события и др. _______________________ __________________________________________________________________________ 8. тип мышления: наглядно – действенное, образное, словесно – логическое. 9. освоение программных требований: «Образовательная область « Коммуникация»
  • Родовые обобщения « игрушки», « продукты», «обувь», « одежда», «посуда», «мебель»,
_________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Связная речь Пересказ произведений умеет - да, нет, допускает ошибки Составление рассказов по картине, серии картин- да, нет, допускает ошибки Составление рассказов из опыта, по опорным словам , по моделям, по плану Умение вести диалог да, нет, Словарь Активное владение бытовым словарем Родовые и видовые обобщения ( овощи, фрукты, животные, растения) Грамматическая правильность речи Использует в речи простые, распространенные предложения. да, нет Использует суффиксы и ???ставки – да, нет, допускает ошибки Использует ??стему окончаний различных частей речи. да, нет, допускает ошибки Звуковая культура речи Владеет произношением шипящих, свистящих, сонорных звуков да, нет, допускает ошибки Воспроизводит (не воспроизводит) фонематический и моУкраиныологический рисунок слова Говорит внятно, в ??еднем темпе_____________________________________ (Не) выразительно читает стихи Грамота Термины «слово», «звук» -знает, не знает, путается Звуковой анализ слова- знает, не знает, путается Свободное общение Использует формы речевого этикета ( в соответствии с возрастом, не в соответствии с возрастом) Общается с сверстниками ( сдержано, эмоционально, отстаивает свою точку з???ия, конфликтует, избегает общения, избирательно) Образовательная область «Познание» Ознакомление с природой Эмоциональная отзывчивость на природу -( не) проявляет Отношение к природе - ( не) проявляет любознательность Признаки живых организмов - знает, не знает, путается Наз?ач???е ???овных органов и частей растений и животных -знает, не знает, путается Сезонные изменения в природе -знает, не знает, путается Представления о трудовых процессах в природе- не знает, путается Представления: О домашних животных -знает, не знает, путается О диких животных -знает, не знает, путается Места произрастания и обитания растений и животных - знает, не знает, путается Человек - особенности внешнего вида, различия и сходства - знает, не знает, путается Стоит сказать, что развитие элементарных математических представлений геометрические фигурызнает, не знает, путается, частично знает, узнает, не узнает; ???овные цвета ( красный, зеленый, ??ний, желтый) – знает, не знает, путается, частично знает, узнает, не узнает; ???овные оттенки ( оранжевый, розовый, голубой, фиолетовый, салатовый, коричневый, серый) – знает, не знает, путается, частично знает, узнает, не узнает; прямой счет (0-5) – знает, не знает, путается, частично знает; прямой счет (0-10) - знает, не знает, путается, частично знает; обратный счет - знает, не знает, путается, частично знает; Знание цифр - знает, не знает, путается; Представления о длине, высоте, ширине предметов знает, не знает, путается Группировка предметов по признакам __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
  • Образовательная область «Художественное творчество» - освоена, не освоена, освоена частично, владеет карандашом, не владеет карандашом, владеет ножницами, не владеет ножницами,
  • владеет кистью, не владеетмкистью;_____________________________________________
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
  • Образовательная область «Физическое развитие»соответствует возрасту, не соответствует возрасту;
Сформированы навыки КГН (не ) в соответствии с возрастом Образовательная область « Труд»
  1. особенности крупной и мелкой моторики:
выполняет точно, выполняет неточно, своевременная переключаемость, ??своевременная переключаемость, медленный темп, быстрый темп, нормальный темп, заменяет движения, не заменяет движения. навык держания карандаша – есть, нет; навык держания кисти – есть, нет; навык держания ножниц – есть, нет;
  1. особенности осознания цели и условий трудовой деятельности:
осознанно, неосознанно.
  1. умение планировать процесс своего трудового задания:
умеет, не умеет.
  1. навыки работы со схемами, образцами:
сформированы, не сформированы.
  1. характер выполняемых поручений
инициативен (на) – да/нет; ответственен (на) – да/нет, самостоятелен( на) – да/нетОбразовательная область « Социализация»
  1. в игровой деятельности:
активность проявляет, активность не проявляет, инициативен (на), мало инициативен ( на), не проявляет инициативу, является лидером, не является лидером.
  1. тип игровой деятельности, характер взаимодействия в игре:
игра – манипулирование, игра рядом, совместные игры, сюжетно-ролевые игры, др.__ __________________________________________________________________________
  1. предпочитаемые игры:
настольно-печатные, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, спортивные, игры со строительным материалом.
  1. берет на ??б? роли в соответствии с сюжетом (умеет, не умеет , зави??т от ??туации )
  2. использует в игре атрибуты, конструкторы, строительный материал, предметы заместители. ( использует, не использует, иногда )
  3. считается с и???ресами других детей ( да, нет, иногда)
  4. умеет решать споры (умеет, не умеет , зави??т от ??туации )
  5. выполняет правила игр. ( да, нет, иногда)
  6. играет в различные дидактические игры (умеет, не умеет )
ВЫВОДЫ ВОСПИТАТЕЛЯ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ «______» ___________________2012 г Воспитатель группы ____________________ /___________________/ Заведующий : /__________________/

Источники:
http://mistergid.ru, http://xies.ru

Другие образцы характеристик


06 января 2018 года


Популярные образцы и шаблоны документов

  • Исковое заявление о признании права собственности и взыскании средств
  • Заявление о защите чести и достоинства возмещении морального вреда
  • Иск о возмещении материального и морального вреда причиенного преступлением (убийством)
  • Идёт загрузка...
    Алименты в Украине

    Что такое алименты, как они выплачиваются и взыскиваются. Какая существует ответственность по невыплате алиментов. Права и обязанности взыскателя алиментов.Читать далее.

    Наследство и наследники
    Вступление в наследство часто проходит с разными препятствиями. Вступление в наследство по закону и завещанию имеет различия по своему принципу. Примеры документов, по спорам связанным с спорами о разделе наслества. Подробнее
    Жилищные проблемы
    Образцы заявлений в суд по гражданским спорам, относительно жилых помещений. Право на жилье заключает право проживания пользования владения. Тут известно очень много разногласий и споров. Очевидна отличительная черта между частной квартиройигосударственной. На этой же почве бывают тяжбы пользованию квартирой и по разделу лицевого счета. Образцы исков помогут разобраться какие именно требования следует указывать в исковом заявлении в суд. Подробнее
    Возмещение ущерба
    Бывает, что нашим вещам причиняют ущерб. Вред бывает нематериальный, материальный. В зависимости от вины возможности предвидеть возможный ущерб. В зависимости от наличия-отсутствия появляется обязанность покрыть причиненный вред. И гражданин, чьей собственности причинен вред хочет его возмещения. Порченное имущество, вред нанесенный укусом животного Подробнее
    Происшествие на дороге
    Дорожно транспортное происшествие не ощущается приятным сюрпризом. Каждый кто переживал это событие будет согласен с этим утверждением. Но если это приключилось, придется как-то выходить из ситуации. Когда милиция оформила схемы страховые документы вызовы страховщиков объяснения как правило возникает спор о дополнительном компенсации вреда, и морального вреда Подробнее
    Аналитика
    Профессора наставляли, если думаешь стать успешным специалистом, не переставая следи за законотворчеством. Или за аналитикой законов, написанными другими правоведами. Подробнее

    Последние консультации:

    [28-12-2017 22:01] Адвокат И Киев тоже ...

    [28-12-2017 16:54] Вячеслав Подскажите, пожалуйста, регион предоставления услуг.....Киев? ...

    [26-11-2017 22:37] Надежда Добрый день! Собираюсь подавать на развод, с мужем с апреля 2017 ...

    [25-11-2017 16:45] Вячеслав Я студент на дневной форме госвуза, мне скоро 18. Как получить ...

    [24-11-2017 18:55] Светлана Я купила дом, хозяин умер оформить документы не успели. Что делать? ...




Схема написания педагогической характеристики на ребенка

Схема написания педагогической характеристики на ребенка

Схема написания педагогической характеристики на ребенка

Схема написания педагогической характеристики на ребенка

Схема написания педагогической характеристики на ребенка

Схема написания педагогической характеристики на ребенка

Схема написания педагогической характеристики на ребенка

Схема написания педагогической характеристики на ребенка

Схема написания педагогической характеристики на ребенка

Схема написания педагогической характеристики на ребенка

Схема написания педагогической характеристики на ребенка

Схема написания педагогической характеристики на ребенка

Похожие новости:


  • Пол на мансарде схема с утеплением
  • Картинки с легким маникюром
  • Как вдоль разрезать пенопласт в домашних условиях
  • Как сделать красивые макияж на каждый день
  • Маникюр рисунки на коротких ногтях как сделать