Схема трамблера хонда хрв





Схема трамблера хонда хрв
Схема трамблера хонда хрв

Проблемы с зажиганием на Honda HR-V

Сегодня возле работы завел авто с пульта. Завелась, нормально прогрелась. Сел, вставил ключ зажигания, включил заднюю.
Чуток отъехал и заглохла. после этого - никаких признаков жизни не подает.
Вывернул свечи - искры нет.
Сигналка без всяких блокировок. Сам ставил, поэтому знаю. На трамблер +12 подается, предохранители целые.

Что может быть? Сам распределитель? Датчики? Комп?
Как это все проверить?

Гость_Айболит
Катушка кончилась...Или коммутатор...
Lex445, смотри у нас в архиве, как проверить катушку и по Срв есть тема, как поставить другую катушку от жигулей...
Эта тема пойдет и по Хрв, глянь, хотя бы для пробы поставить жигулевскую...

Гость_Lex445
Да, я тоже грешу на катушку. Буду экспериментировать :)
ГРМ проверил, не порвался.
Все цепи вроде прозвонил по "букварю". Везде есть необходимое напряжение.
Сегодня после работы сниму трамблер, прозвоню катушку.

В общем, разобрал я трамблер.
На клеммах катушки - окисление такое, что не видно болтов крепления!!!
Отмочил аккуратно влажной тряпочкой и водичкой. Открутил болты.

Оказалось, что один контакт отломан (фото позже выложу).
В местах разлома - следы окисления. Припаял новый контакт, и все тщательно зачистил.
Далее омметром замерил сопротивление катушки.
Вторичная обмотка 16,5 кОм (вроде норма), а вот первичная - 1,6 Ома (по мануалу - 0,67 - 0,77 Ом).

Собрал трамблер, поставил. Проверил искру - есть!!!
Закрутил свечи - завелась!!!
Но рано обрадовался. На холостых оборотах работает ровно, а как только попытался тронуться - двигатель "затроил". Загорелся "джекичан" и установленный у меня комп Multitronics проговорил "Ошибка 31 - Низкий уровень сигнала ТК один".
Я расстроился, плюнул на все, и решил, что разбираться буду завтра (т.е. уже сегодня)
Да и время уже было - второй час ночи.
Вот, сейчас сижу на работе и только мысль о сломанной машине уснуть не дает...
Чет никак не могу найти ошибку 31.
В мануале сказано, что это ошибка CTV, но у мне же механка!?
В общем, либо я уже не тем местом слушал, либо одно из двух...
Сегодня... м-м-м...
Не, завтра, (сегодня друзья с севера приезжают) просмотрю опять ошибку, что там комп обнаружил.

Что за "Низкий уровень сигнала ТК1"? Возможно ли такое, из-за более высокого сопротивления первичной обмотки? 1,6 Ом вместо 0,67-0,77 Ом?
Катушку нашел в продаже новую оригинал, есть в наличии - 2450 руб.
Вот и гадаю, брать или нет?
В ней ли дело, или может еще в чем?
Хотя, до этого случая - машина работала, как часики!

Что-то я тут в непонятках... Во всех мануалах сопротивление вторичной обмотки указано в Омах, а у меня в КилоОмах получилось...

Вот фото:

alt

Красным обведены кусочки контакта.
контакты - зеленовато-синего цвета, - это окисление.
Жаль, не сфотрал того, что было до откручивания...

Дополнение

Как говорится: "Дело было не в бобине, ..... сидел в кабине"
Родная катушка оказалась рабочей, а троил двигатель из-за увеличившегося зазора свечей, и соответственно, пробило ВВ провод.

Заменил свечи и провода - заработало все как часики :)


X


Схема трамблера хонда хрв

Схема трамблера хонда хрв

Схема трамблера хонда хрв

Схема трамблера хонда хрв

Схема трамблера хонда хрв

Схема трамблера хонда хрв

Схема трамблера хонда хрв

Схема трамблера хонда хрв

Схема трамблера хонда хрв

Схема трамблера хонда хрв

Схема трамблера хонда хрв

Схема трамблера хонда хрв

Схема трамблера хонда хрв

Схема трамблера хонда хрв

Похожие новости:


  • Вишневый ликер как делать в домашних условиях
  • Утепление 2 этажа каркасного дома своими руками
  • Новогодние костюмы красная шапочка своими руками
  • Как сделать ссылку на текущий документ
  • Регистрация товарного знака как это сделать